Ответственность.Мы несем ответственность за получение товара, проверку его на брак, совпадение заказанного размера с пришедшим, а также на соответствие цвета.
Мы не несем ответственность за: выбранный Вами размер, несовпадение фактуры или качества ткани, несовпадение фасона, кроя и посадки, несовпадение оттенка с Вашими мыслями и представлениями о них. Заостряйте свое внимание на соотношении цены и качества. Также не несем ответственности за то, что вещь пришла не такая, как Вам бы хотелось по качеству, мы оказываем услуги посредника, а не производителя вещи и также представления о качестве у всех людей разные. Для кого-то вещь за 50 юаней и качество вполне устраивает, а для кого-то это то, что он никогда не оденет.
Не нужно кидаться на самую дешевую вещь по сравнению с такими же представленными на сайте! Скорее всего качество ее будет также отличаться! Как говорится: «Скупой платит дважды».
Просматривайте информацию о продавце (сколько у него бриллиантов, корон и т.д.)
Ищите и останавливайте свой выбор на товар с более или менее приближенными к реальным фото, фото крупным планом.
Мы вправе отказать в дальнейшем сотрудничестве без объяснения причин.
Мы не несем ответственности за работу и исправность различных технических устройств, деталей, вещей и предметов, которые мы проверить на исправность не можем.
Например, материнская плата для компьютера, проверить ее на брак я могу только визуально, возможности проверить ее в действии я не могу по понятным причинам.
Поэтому когда Вы заказываете такие вещи, то согласны со всеми рисками.
Также если Вы заказываете технику, то заранее согласны со всеми рисками т.к в дороге посылочки могут и бросать и она может удариться в дороге и по приходу стать неисправной. Берем в заказ только под ответственность клиента.
Не ошибается тот, кто ничего не делает!
В работе у нас также иногда случаются ошибки и мы всегда за них отвечаем перед клиентом (если ошибка действительно наша и связана с нашей компетенцией).
В случае если мы допустили ошибку и Вам пришла вещь не та по размеру или немного другого фасона, но целая и пригодная к носке, но для Вас это было очень критично, то мы компенсируем половину стоимости вещи.
ВНИМАНИЕ!!! За несоответствие замеров стоимость вещи мы не компенсируем. В особенности касаемо покупок обуви, сапог и ботинок. Так или иначе это покупка по интернету и всегда существует риск не угадать с размером.
Если вещь пришла с браком и к носке непригодна - компенсируем стоимость вещи и приносим свои извинения.
Хрупкие предметы и вещи берутся в заказ только под полную ответственность клиента и согласие со всеми рисками служб доставки. Мы со своей стороны всегда стараемся конечно же упаковать получше, но это хрупкие вещи и риск получить в сломанном состоянии есть. Вы сами это понимаете!
Внимание!
Уважаемые клиенты, если Вы хотите заказать хрупкую вещь и согласны со всеми рисками, настоятельно рекомендуем Вам делать уточнение в примечании к вещи в заказе "сделать обрешетку", мы будем делать деревянную обрешетку.
Пакуем мы в нее только по просьбе клиента, тк стоит она дополнительно 35-50 юаней( в зависимости от размера вещи) и имеет также вес, посылка будет тяжелее. В деревянную обрешетку пакуются хрупкие на взгляд клиента вещи, в основном это светильники, вазы, люстры.Все претензии по полученному товару принимаются сразу в течение суток после получения. По прошествии нескольких дней претензии не принимаются.
Тк проверить, что Вы вещь не носили и не повредили или же порвали ее в процессе носки мы не можем.
Мы не несем ответственность за сроки доставки почты и ЕМС! Также не несем ответственности за работу почты и таможни России и Китая. Мы не несем ответственности в случае если мы выкупили и отправили Вам товар, а его либо конфисковали на таможне либо своровали на почте, т.к на работу этих двух органов я повлиять не могу и ответственности за их действия не несу. Как говорится, форс-мажор и таможню еще никто не отменял... Поэтому если в пути с Вашей посылочкой произошла какая-либо неприятная ситуация на почте или на таможне, что-либо из вещей конфисковали или вытащили, то мы со своей стороны постараемся помочь (предоставим квитанции и т.д.), но ответственности за это мы не несем и стоимость вещей не компенсируем. Также большая просьба, быть внимательными, когда забираете посылку с почтового отделения, т.к если есть расхождение в весе, то нужно составить акт в присутствии почтового работника и 2 свидетелей и вскрыть посылку на почте, проверив все содержимое и составив опись. И если есть недостача, то только с этим документом (актом) можно подать заявление о компенсации. Если данная процедура не будет соблюдена и заверено, что Вы получили вес меньше указанного на квитанции, то доказать потом уже что-либо очень проблематично. Также бывают случаи, что мы отправили в одной коробке, а вещи приходят в других коробках и даже в мешках (кулях). При подозрительном внешнем виде Вашей посылки будьте также бдительны!
Претензий и заявления:"В посылке не хватает вещей и видно, что она не вскрывалась"- не принимаются. Таможенники на то и таможенники чтоб вскрыть посылку как можно незаметней и без следов вскрытия, как заскотчевано сверху и вскрывалась посылка или нет невозможно понять если Вы не следователь из отдела криминалистики. Все ваши претензии по поводу нехватки вещей, мы принимаем только при предоставлении видео доказательств.
Если в посылочке чего-то не хватает и по заказу эти вещи проходят, как выкупленные и отправленные нами, то мы их отправляли, бывают редкие случаи в момент большой загрузки или наличия 2 заказов у клиента (одна последняя вещь пришла позже) что вещь осталась на складе, но такие случаи крайне редки и такие вещи отмечаются в заказе другим цветом.
Внимание! Посылки могут быть задержаны или конфискованы на любой из 2 таможен - китайской или российской. Особенно если в посылке есть копии брендов.
Мы не несем ответственности в случае конфискации или изъятия товаров на пунктах таможенного оформления в связи с нарушениями правил импорта / экспорта. Компенсация в этом случае отсутствует.
В случае конфискации мы не несем за это ответственность и не выплачиваем стоимость посылок. Посылки отправленные CHINA POST, в случае задержки на таможне, оплачиваются повторно при отправке клиентом. При задержке посылки китайской таможней она идет обратно по каналам почты около 1,5 - 2 месяца , т.к оформление таких возвратных посылок по пути следования занимает тоже больше времени и формальностей.
Никакие жидкости в заказ при отправке почтой не принимаются, если Вы заказываете жидкости, то полностью ознакомлены с рисками и берете на себя ответственность если возникнут проблемы на таможне. При отправке почтой или ЕМС 9 посылок из 10, в которых есть жидкости - не проходят таможню и возвращаются обратно отправителю. Китайская таможня сейчас очень строго проверят посылки на наличие жидкостей и если они есть- разворачивает посылку либо их могут конфисковать! Раньше таких строгих ограничений не было и в небольшом количестве жидкости почтой и ЕМС мы отправляли. Теперь нет. Только ТК или Карго!
Тоже самое касаемо батарей и блоков питания.
Если посылка задержана на таможне Вы теряете драгоценное время до 1-2 месяцев иногда.
Вы можете заказывать жидкости, батареи и блоки питания в любом количестве и пользоваться услугами транспортной компании, они к Вашим услугам для пересылки такого вида товаров!
Также оказываем помощь в поиске нужного товара. Старайтесь лаконично и доступно излагать, что Вас интересует. Например: «Кофта женская «Zara», а не «что-нибудь молодежное и прикольное». Если Вам совсем сложно просматривать страницы с китайскими иероглифами и все равно мало что понятно, пользуйтесь автоматическим переводчиком
www.google.ru. Пусть перевод будет не совсем точный, но, тем не менее поможет Вам!
Оформляя заказ у нас, Вы тем самым подтверждаете ,что ознакомились с нашими условиями работы и согласны с ними.